ADAL PROFI

ADAL PROFI

Construction company

+7 (777) 848 84 84
+7 (702) 492 77 33
we are on the map

HOME

MESSAGE FROM GOVERNANCE

«I'm proud of our company which over the years of establishing and developing made a great step forward from a small group of enthusiasts gathered together by the common goal and willingness to a multidisciplinary effective company that is involved in different fields of economy.

In current market conditions it is difficult to compete with numerous companies in the same field. However, LLC "ADAL PROFI" again and again proves that due to perseverance and professionalism of our personnel the company keeps improving and developing its further activities of providing services in construction and maintenance.

Today I can say for sure that I am happy for achievements and success of our team. Using a proper business development strategy we developed a long-term mission and basic principles for the rapid growth of the company, improvement of its services, effective communication with partners and clients as well as achievements of the objectives.

LLC "ADAL PROFI" is a partner which always meets commitments and provides reliable and strong business connections focused on long-term perspectives. It is a guarantee of excellent performance and success in achieving the common goals.

We are ready for cooperation with all potential partners in terms of development and accomplishing of joint projects.»

Best regards,
Karibekov Z.Y.

ABOUT US

"ADAL PROFI" company started in 2007. It was a difficult period for our country due to world economic crisis.

These years of difficulties and uncertainties a group of partners with common goals decided to join the forces in order to create a new company in construction industry. A new small business LLC "ADAL PROFI" was created on the enthusiasm and common efforts of young ambitious specialists in construction and finance willing to put their energy and talents in development of economy of the country.

During the years of establishment and development LLC "ADAL PROFI" went all the way from the highly specialized contractor in construction of residential objects to multidisciplinary company, which is qualified to accomplish full construction of large-scale projects.

Having started the way from maintenance and masonry works in Astana, the company soon started to receive orders from big construction organizations with large-scale projects, which amount was increased due to dynamic development of infrastructure of the capital in the post-crisis period.

Read more...

OUR ADVANTAGES

Quality

Quality

Reliability

Reliability

Qualification

Qualification

Experience

Experience

ADAL PROFI Construction company
+7 (777) 848 84 84
+7 (702) 492 77 33
Addr: Kazakhstan, West Kazakhstan
Uralsk, Roadside St., 10/3
Copyright © ADAL PROFI 2007-2018
All rights reserved
Site development - studio Web-inSite

Адал Профи

Адал Профи

Строительная компания

8 (7112) 50-17-46
8 (7112) 24-22-67
мы на карте

Главная

Карибеков Ж.Е. - руководство ТОО «АДАЛ ПРОФИ»

Обращение руководства

«Я горжусь, что за прошедшие годы своего становления и развития, наша компания сделала огромный прыжок – превратившись из нескольких энтузиастов, объединенных одной целью и желанием, в многоцелевое и эффективное предприятие, которое может на данный момент осуществлять свою деятельность в различных сферах экономики.

В современных рыночных условиях тяжело конкурировать с многочисленными компаниями, представляющих свои услуги в нашей сфере. Но ТОО «АДАЛ ПРОФИ» благодаря упорству и профессионализму своего персонала, доказала и доказывает, что мы стремимся улучшать и совершенствовать свою деятельность в области предоставления строительных услуг и дальнейшего сервисного обслуживания.

На сегодняшний день, я могу смело заявить о том, что я рад за достигнутые результаты и успехи нашей общей команды. Благодаря правильно поставленной стратегии развития бизнеса и поощрения персонала, нами были разработаны миссия и основные принципы, которые заложили основу для дальнейшего эффективного развития компании в области совершенствования предоставляемых услуг, улучшения коммуникаций с партнерами и клиентами, и достижения поставленных целей на годы вперед.

ТОО «АДАЛ ПРОФИ» - это партнер, который всегда выполняет возложенные на себя обязательства, это надежные и крепкие деловые связи, направленные на долгосрочную перспективу, это результативность и успех в достижении совместных целей. Мы готовы к сотрудничеству со всеми потенциальными партнерами в плане развития и осуществления совместных проектов


С Уважением,
Карибеков Ж.Е.

О компании

История создания компании «АДАЛ ПРОФИ» берет свое начало с 2007 года. В этот период экономика страны находилась в сложных условиях, в связи с мировым экономическим кризисом.

В эти тяжелые и не простые года для развития и укрепления бизнеса, группа партнеров и единомышленников, решила объединить все свои усилия на создание новой компании в сфере строительства. На основе энтузиазма и общего труда было создано малое предприятие ТОО «АДАЛ ПРОФИ», в состав которого вошли молодые амбициозные специалисты в области строительства и финансов, готовые вложить свои силы и талант в развитие экономики нашей страны.

За годы становления и развития ТОО «АДАЛ ПРОФИ» прошло путь от узкоспециализированного подрядчика по строительству объектов жилого назначения до многопрофильной компании, которая способна выполнять масштабные проекты «под ключ».

Начав свой путь с ремонтных и кладочных работ в городе Астана, компания вскоре начала получать заказы от крупных строительных организаций, у которых в связи с динамичным развитием инфраструктуры нашей столицы в посткризисный период начали осуществляться масштабные стройки.

Подробнее

Наши преимущества

Качество

Качество

Надежность

Надежность

Квалификация

Квалификация

Опыт

Опыт

Адал Профи Строительная компания
8 (7112) 50-17-46
8 (7112) 24-22-67
Адрес: Казахстан, ЗКО
г. Уральск, ул. Жангирхана, 31
Copyright © АДАЛ ПРОФИ 2007-2018
Все права защищены
Разработка сайта - студия Web-inSite